ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Карданный вал Камаз 43114-2203011


Технические параметры карданного вала 43114-2203011 автомобилей Камаз-43114, 4326, Камаз-43501, 65111

Кардан 43114-2203011 привода переднего моста грузовых автомобилей Камаз-43114, 4326, 42111, 4350; Камаз-43501, 65111

Минимальная длина карданного вала - 1127 мм, рабочий ход - 120 мм

Максимальный угол поворота шарнира - 40°

Внутренний диаметр трубы и толщина стенки - 82х4 мм

Применяемая крестовина кардана 43114-2203011 - 53205-2201025-10, 53205-2201025-11 (крепление стопорными кольцами)

Наружный диаметр подшипника - 50 мм, диаметр шипа крестовины - 33,62 мм

Расстояние по торцам подшипников - 135 мм, расстояние по торцам шипов - 123 мм

Применяемый фланец - 53205-2201023-30 (с торцевыми шлицами)

Присоединение фланца - 4 отверстия х 13 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 130 мм, обод - 150 мм

Крутящий момент до деформации - 9300 Нм

Крутящий момент до разрушения - 11000 Нм

Вес карданного вала - 35,6 кг

Снятие карданного вала 43114-2203011 переднего моста Камаз-43114, 4326, 65111

- Отверните гайки крепления вилки-фланца карданного вала переднего моста к фланцу вала привода переднего моста раздаточной коробки, снимите шайбы.

- сдвиньте скользящую вилку кардана, опустите задний конец вала и положите его на деревянную подкладку, выньте болты из отверстий фланца.

- Выполните переход для переднего конца карданного вала, отсоединив его от фланца ведущего вала переднего моста; снимите вал с шарнирами в сборе.

Установка карданного вала 43114-2203011 переднего моста Камаз-43114, 4326, 65111

- Совместите отверстия вилки-фланца карданного вала переднего моста и фланца ведущего вала переднего моста, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 78—88 Нм (8—9 кг/см).

Карданный вал 43114-2203011 устанавливайте скользящей вилкой к фланцу вала привода переднего моста раздаточной коробки.

- Болты крепления устанавливайте со стороны вилок фланцев карданного вала.

Снятие карданного вала промежуточного моста Камаз

- Отверните гайки крепления вилки-фланца карданного вала промежуточного моста к переднему фланцу ведущего вала промежуточного моста, снимите шайбы, сдвиньте карданный вал, опустите задний конец вала и положите его на деревянную подкладку, выньте болты из отверстий фланца

- Выполните переход для переднего конца карданного вала, отсоединив его от фланца привода задних мостов раздаточной коробки. Снимите вал с шарнирами в сборе

Установка карданного вала промежуточного моста Камаз

- Совместите отверстия вилки-фланца карданного вала промежуточного моста и фланца вала привода задних мостов раздаточной коробки, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 59—69 Нм (6—7 кг/см).



Рис.12 Вал карданный 43114-2203011 переднего моста Камаз-43114, 65111

- 43114-2203011 Вал карданный переднего моста

- 43118-2203011-30 Вал карданный переднего моста

1 - 43114-2203015 Кардан привода переднего моста Камаз-43114, 65111

1 - 43118-2203015-30 Вал карданный

2 - 53205-2201026-10 Крестовина карданного вала в сборе

3 - 53205-2201047 Вилка скользящая

4 - 53205-2205042 Уплотнение подшипника

5 - 53205-2201023-20 Вилка-фланец

6 - 53205-2201034 Шайба

19 - 53205-2201084 Кольцо уплотнительное

20 - 53205-2201085 Скребок

21 - 53205-2201087 Обойма

22 - 53205-2205040 Кольцо стопорное

23 - 53205-2205041 Кольцо стопорное

24 - 53205-2205044 Кольцо стопорное

25 - 53205-2205045 Кольцо стопорное

26 - 53205-2205046 Кольцо стопорное

27 - 53205-2205049 Кольцо стопорное

29 - 864006 Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74

31 - 804707АС1 Подшипник роликовый игольчатый

43114-2203011, 43118-2203011-30, 43114-2203015, 43118-2203015-30, 53205-2201026-10, 53205-2201047, 53205-2205042, 53205-2201023-20, 53205-2201034, 53205-2201084, 53205-2201085, 53205-2201087, 53205-2205040, 53205-2205041, 53205-2205044, 53205-2205045, 53205-2205046, 53205-2205049.

 


_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________