ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Карданный вал Камаз 43114-2205011


Технические показатели кардана 43114-2205011 автомобилей Камаз

Вал карданный 43114-2205011 привода среднего моста автомобилей Камаз-43114, 53216, Камаз-6350, 63501, Камаз-65111, 65115

Минимальная длина карданного вала - 699 мм; рабочий ход - 120 мм

Применяемый фланец 53205-2205023-22 (с торцевыми насечками)

Присоединение фланца - 4 отверстия х 15 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 150 мм

Применяемая крестовина 53205-2205025-10 (крепление стопорными кольцами)

Наружный диаметр подшипника - 50 мм, диаметр шипа крестовины - 33,62 мм

Расстояние по торцам подшипников - 155 мм, расстояние по торцам шипов - 143 мм

Максимальный угол поворота шарнира кардана Камаз 43114-2205011 - 30°

Максимальный крутящий момент до деформации - 12500 Нм

Максимальный крутящий момент до разрушения - 18000 Нм

Внутренний диаметр трубы и толщина стенки - 94х4 мм

Масса карданного вала - 38,53 кг

Техническое обслуживание и ремонт карданного вала Камаз 43114-2205011

Как уже отмечалось, при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ресурс карданных валов составит не менее 500 тыс. км. пробега автомобиля.

Техническое обслуживание во время эксплуатации сводится к пополнению смазки в крестовинах, смазке щлицевого соединения через прессмаслёнку и проверке моментов затяжки болтов крепления фланцев.

Периодичность смазки: при ТО-2 в крестовинах, и при сезонном техническом обслуживании в шлицевом соединении.

Крестовины кардана 43114-2205011 автомобилей Камаз-43114, 65111, 65115 смазывать до появления свежей смазки из-под кромки уплотнения хотя бы одного подшипника, в шлицевое соединение сделать 10-15 впрысков из шприца или 30-40 г. из нагнетателя.

При техническом обслуживании проверить наличие зазоров в шлицевом соединенении карданных валов и в крестовинах. Ощутимый зазор не допускается.

Снимать и разбирать карданные валы 43114-2205011 привода среднего моста Камаз-43114, 53216, Камаз-6350, 63501, Камаз-65111, 65115 необходимо только в случае неисправности для замены деталей.

Шлицевое соединение ремонту не подлежит, при значительных износах карданный вал необходимо заменить на новый.

Возможна замена крестовин в сборе с подшипниками. В запасные части крестовины поступают в сборе с подшипниками и прессмаслёнками и имеют обозначение: 53205-2205025-10 для карданного вала среднего моста и 53205-2201025-10 для карданного вала заднего моста.



Рис.13. Вал карданный 43114-2205011 среднего моста Камаз-43114, 53216, Камаз-6350, 63501, Камаз-65111, 65115

- 43114-2205011 Вал карданный среднего моста

- 54105-2205011-10 Вал карданный среднего моста

1 - 43114-2205015 Вал карданный

1 - 54105-2205015-10 Вал карданный

2 - 53205-2205026-10 Крестовина карданного вала в сборе

3 - 53205-2205042 Уплотнение подшипника

4 - 53205-2205047 Вилка скользящая

18 - 53205-2205023-20 Вилка-фланец

19 - 53205-2205034 Шайба

20 - 53205-2205040 Кольцо стопорное

21 - 53205-2205041 Кольцо стопорное

22 - 53205-2205044 Кольцо стопорное

23 - 53205-2205045 Кольцо стопорное

24 - 53205-2205046 Кольцо стопорное

25 - 53205-2205084 Кольцо уплотнительное

26 - 53205-2205085 Скребок

27 - 53205-2205087 Обойма

29 - 864006 Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74

31 - 804707АС10 Подшипник роликовый игольчатый с одним наружным кольцом (усиленный) ТУ 37.006.065-90

43114-2205011, 54105-2205011-10, 43114-2205015, 54105-2205015-10, 53205-2205026-10, 53205-2205042, 53205-2205047, 53205-2205023-20, 53205-2205034, 53205-2205040, 53205-2205041, 53205-2205044, 53205-2205045, 53205-2205046, 53205-2205084, 53205-2205085, 53205-2205087.

 


_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________