ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Общие характеристики автомобиля-тягача Камаз-5460

Автомобиль Камаз-5460 – это новый магистральный тягач, который используется для перевозки грузов по междугородним и международным дорогам, с допустимой осевой нагрузкой до 10 тонн.

Тягач европейского уровня Камаз-5460 способен выдержать нагрузку на седельное устройство до 40,5 тонн. При перевозке грузов в составе автопоезда полная масса может достигать 40 тонн.

На автомобилях Камаз-5460 установлены следующие узлы и агрегаты:

- 400-сильный малооборотистый дизель Камаз-740.37-400 с топливной аппаратурой фирмы Bosch, соответствующий стандарту Евро-2 (ранее на ставили двигатель мощностью 360 л. с.).

- коробка передач 16-ступенчатая, фирмы ZF.

- задний мост - новый, скоростной, гипоидный, болгарского предприятия Madara.

- тормозная система Wabco с ABS и гидроусилитель руля RBL.

- шины Michelin размерностью 315/60R22,5 и седельно-сцепное устройство Jost обеспечили Камаз-5460-046-22 высоту седла 1150 мм от уровня дороги.

Кабина незначительно отличалась от ранних тягачей Камаз-5460, но в ее подвеску были введены новые гидравлические запоры, внутри кабины стандартно установили новую панель приборов, а для водителя – кресло Pilot с пневмоподвеской.

Также изменения коснулись и педальный узел – теперь он с верхней подвеской.



Технические характеристики седельного тягача Камаз-5460

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса, кг - 7350

- нагрузка на переднюю ось, кг - 4680
- нагрузка на задний мост, кг - 2670

Допустимая нагрузка на ССУ, кг - 8700(10500)

Полная масса, кг 16200(18000)

- нагрузка на переднюю ось, кг - 6200(6500)
- нагрузка на заднюю тележку, кг - 10000(11500)

Полная масса полуприцепа, кг - 32500

Полная масса автопоезда, кг - 40000

Двигатель Камаз-5460

Модель - Камаз-740,64-420 (Евро-3)

Тип - Дизельный с турбонадувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 309(420) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг/см) - 1864(190) при частоте вращения коленвала, об/мин 1300

Расположение и число цилиндров - V-образное, 8

Рабочий объем, л - 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120х130

Степень сжатия - 16,8

Система питания - Вместимость топливных баков, л - 2х350

Электрооборудование

Напряжение, В - 24

Аккумуляторы, В/Ачас - 2x12/190

Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление Камаз-5460

Тип - однодисковое, диафрагменное, автоматизированное

Управление - электропневматическое, дистанционное

Коробка передач

Модель - ZF-Astronic 12AS 1931TO

Тип - автоматизированная, двенадцатиступенчатая

Управление - электропневматическое, дистанционное

Главная передача моста Камаз-5460

Тип - гипоидная

Передаточное отношение - 3,36

Колеса и шины

Тип шин - пневматические, бескамерные

Тип колес - дисковые

Размер обода - 9,0-22,5

Размер шин - 315/60R22,5

Кабина Камаз-5460

Тип - расположенная над двигателем

Исполнение - с двумя спальными местами

Характеристика автопоезда полной массой кг:

- Максимальная скорость, не менее, км/ч - 110

- Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, % (град) - 18(10)

 


_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________