ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Технические показатели самосвала Камаз-5511

Автомобиль-самосвал Камаз-5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых автосамосвалов Камского автозавода.

За несколько десятков лет эта модель была значительно модернизирована, благодаря чему автомобиль устойчиво сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов.

В результате модернизации грузоподъемность самосвала Камаз-5511 возросла с 10 до 13 тонн.

Самосвал оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.

Автомобили-самосвалы большой грузоподъемности на шасси Камаз-5511 с колесной формулой 6X4 начали выпускать в России с 1977 г.

Грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, полная масса 19 150 кг. На автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель Камаз-740 рабочим объемом 10 850 см3.

Номинальная мощность 154,4 кВт (210 л. е.). Сцепление самосвала Камаз-5511 двухдисковое с гидроприводом выключения и пневматическим усилителем.

Коробка передач механическая десятиступенчатая. Подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.

Рабочая тормозная система с барабанными тормозами и раздельным пневматическим приводом на колеса передней оси и отдельно - на средний и задний мосты.

Объем кузова 7,2 м3. Время опрокидывания кузова - 19 с. Максимальная скорость - 80 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч - 27 л. на 100 км.



Технические характеристики автомобилей-самосвалов Камаз-5511

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса, кг - 9050

- нагрузка на передний мост, кг - 3850
- нагрузка на заднюю тележку, кг - 5200

Грузоподъемность, кг - 13000

Полная масса, кг - 22200

- нагрузка на переднюю ось, кг - 5500
- нагрузка на заднюю тележку, кг - 16700

Двигатель Камаз-5511

Модель - 740.11-240

Тип - дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) - 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) - 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин - 1200-1600

Расположение и число цилиндров - V-образное,8

Рабочий объем, л - 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120

Степень сжатия - 16

Система питания - Вместимость топливных баков, л - 350

Электрооборудование Камаз-5511

Напряжение, В - 24

Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190

Генератор, В/Вт - 28/1000

Сцепление Камаз-5511

Тип - фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод - гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр накладок, мм - 350

Коробка передач Камаз-5511

Тип - механическая, десятиступенчатая

Управление - механическое, дистанционное

Главная передача - Передаточное отношение - 5,43

Тормоза

Привод - пневматический

Диаметр барабана, мм - 400

Ширина тормозных накладок, мм - 140

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см - 6300

Колеса и шины Камаз-5511

Тип колес - дисковые

Тип шин - пневматические, камерные

Размер обода - 7,0-20 (178-508)

Размер шин - 10.00 R20 (280 R508)

Кабина

Тип - передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Исполнение - без спального места

Характеристика самосвала Камаз-5511 с полной массой 22200 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, град - 25

Наружный габаритный радиус поворота, м - 9

 


_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________