ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Карданный вал 43114-2202011 Камаз


Характеристики карданного вала 43114-2202011 Камаз-43114, 43118

Вал карданный основной 43114-2202011 привода раздаточной коробки грузовых автомобилей Камаз-43114, 43118, 4326, Камаз-42111, 53228, 53229

Минимальная длина карданного вала - 418 мм; рабочий ход - 40 мм

Применяемый фланец 43114-2202023 (с торцевыми насечками)

Присоединение фланца - 4 отверстия х 15 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 150 мм

Применяемая крестовина 53205-2205025-10 (крепление стопорными кольцами)

Наружный диаметр подшипника - 50 мм, диаметр шипа крестовины - 33,62 мм

Расстояние по торцам подшипников кардана 43114-2202011 - 155 мм, расстояние по торцам шипов - 143 мм

Максимальный угол поворота шарнира - 15°

Максимальный крутящий момент до деформации - 8300 Нм

Максимальный крутящий момент до разрушения - 12500 Нм

Масса карданного вала - 40 кг

Кардан основной 43114-2202011-01 Камаз-43114, 43118

Устанавливается на полноприводных автомобилях Камаз-43114, 43118, 53228, Камаз-65111, 4326, соединяет фланцы коробки передач и первичного вала раздаточной коробки.

Вал с измененяемой длиной, укороченный без трубы.

Вилки поз.1 и крестовины в сборе с подшипниками и стопорными кольцами поз.4 унифицированы с валом 53205-2205011-10.

Имеется телескопическое уплотнение, которое также унифицировано с карданным валом 53205-2205011-10.

Балансировка кардана 43114-2202011-01 Камаз-43114, 43118 производится установкой балансировочных пластин 5, закреплённых болтами 6.

Момент затяжки этих болтов 31,4-35,3 Нм (3,2-3,6 кг/см). Дисбаланс с любой установки должен быть не более 120 г/см при частоте вращения не менее 2000 об/мин.

При сборке карданного вала шлицы смазать смазкой Литол-24.



Рис. 20. Карданный вал Камаз основной 43114-2202011

1 - вилка фланец; 2 - крестовина карданного вала; 3 - вал карданный; 4 - кольцо стопорное; 5 - пластина балансировочное; 6 - болт М8 (1/60430/21); 7 - подшипник; 8 - уплотнение подшипника; 9 - труба уплотнение; 10 - уплотнение; 11 - масленка; 12 - вилка скользящая

В расточке вилки скользящей 12 запрессована заглушка, изолирующая шлицевое соединение от грязи.



Рис.5. Вал карданный основной 43114-2202011-01 автомобилей Камаз-43114, 43118

- 43114-2202011 Вал карданный основной

1 - 43114-2202014 Вал карданный

2 - 43114-2202047 Вилка скользящая

3 - 53205-2205026-10 Крестовина карданного вала в сборе

4 - 53205-2205042 Уплотнение подшипника

6 - 43114-2202070 Пластина балансировочная

7 - 43114-2202071 Пластина балансировочная

8 - 43114-2202072 Пластина балансировочная

9 - 43114-2202073 Пластина балансировочная

10 - 53205-2205023-20 Вилка-фланец

11 - 53205-2205034 Шайба

12 - 53205-2205040 Кольцо стопорное

13 - 53205-2205041 Кольцо стопорное

14 - 53205-2205044 Кольцо стопорное

15 - 53205-2205045 Кольцо стопорное

16 - 53205-2205046 Кольцо стопорное

17 - 53205-2205084 Кольцо уплотнительное

18 - 53205-2205085 Скребок

19 - 53205-2205087 Обойма

21 - 1/60430/21 Болт М8-6gх12

22 - 864006 Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74

24 - 804707АС10 Подшипник роликовый игольчатый с одним наружным кольцом (усиленный) ТУ 37.006.065-90

43114-2202011, 43114-2202014, 43114-2202047, 53205-2205026-10, 53205-2205042, 43114-2202070, 43114-2202071, 43114-2202072, 43114-2202073, 53205-2205023-20, 53205-2205034, 53205-2205040, 53205-2205041, 53205-2205044, 53205-2205045, 53205-2205046, 53205-2205084, 53205-2205085, 53205-2205087.

 


_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________