ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Вал карданный Камаз 53215-2205011-10 / 53213-2205011-01


Параметры вала карданного 53215-2205011-10 Камаз

Вал карданный 53215-2205011-10 привода среднего моста автомобилей Камаз-53215, 65117, 6560, привод переднего моста Камаз-65222, в составе передач карданных (задняя часть) Камаз-5325, 6540

Минимальная длина карданного вала - 1454 мм

Рабочий ход - 120 мм

Применяемая крестовина - 53205-2205025-10 (крепление стопорными кольцами)

Наружный диаметр подшипника - 50 мм, диаметр шипа крестовины - 33,62 мм

Расстояние по торцам подшипников - 155 мм

Расстояние по торцам шипов - 143 мм

Применяемый фланец - 53205-2205023-22 (с торцевыми шлицами)

Присоединение фланца кардана Камаз 53215-2205011-10 - 4 отверстия х 15 мм

Диаметр по центрам противоположных отверстий - 150 мм

Крутящий момент до деформации - 12500 Нм

Крутящий момент до разрушения - 18000 Нм

Внутренний диаметр трубы и толщина стенки - 94х4 мм

Максимальный угол поворота шарнира - 30°

Масса карданного вала - 45,80 кг

Характеристика кардана 53213-2205011-01 Камаз

Вал карданный 53213-2205011-01 привода среднего моста Камаз-43118, 53213; также в составе карданной передачи (задняя часть) автомобилей Камаз-53252.

Минимальная длина карданного вала - 1666 мм; рабочий ход - 159 мм

Вал карданный 53213-2205011-01 применяемая крестовина - 4310-2205025-02 (крепление пластинами и болтами)

Кардан 53213-2205011-02 применяемая крестовина - 53205-2205025-10 (крепление стопорными кольцами)

Применяемый фланец кардана Камаз 53213-2205011-01- 4310-2205023-10 (гладкий, круглый)

Присоединение фланца - 8 отверстий х 10,1 мм; диаметр по центрам противоположных отверстий - 185 мм, диаметр буртика - 198 мм, Высота буртика - 4 мм, обод - 205 мм

Крутящий момент до деформации - 9800 Нм, крутящий момент до разрушения - 11000 Нм

Внутренний диаметр трубы и толщина стенки - 94х4 mm

Максимальный угол поворота шарнира - 28°

Масса карданного вала - 49,5 кг



Рис.18. Вал карданный 53215-2205011 среднего моста Камаз-53215, 65117, 6560, привода переднего моста Камаз-65222

- 53215-2205011-10 Вал карданный среднего моста

- 54105-2205011-10 Вал карданный среднего моста

- 55111-2205011 Вал карданный среднего моста

1 - 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75

2 - 1/14220/31 Болт М14х1,5-6gх55

3 - 53205-2205023-20 Вилка-фланец

4 - 804707АС10 Подшипник роликовый игольчатый с одним наружным кольцом (усиленный) ТУ 37.006.065-90

5 - 53205-2205042 Уплотнение подшипника

6 - 53205-2205030-10 Крестовина кардана Камаз-53215, 65117, 6560

7 - 53205-2205047 Вилка скользящая

8 - 53205-2205087 Обойма

9 - 53205-2205085 Скребок

10 - 53205-2205084 Кольцо уплотнительное

11 - 53205-2205034 Шайба

12 - 53215-2205015-10 Вал карданный

12 - 54105-2205015-10 Вал карданный

12 - 55111-2205015 Вал карданный

13 - 864006 Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74

14 - 53205-2205025-10 Крестовина карданного вала в сборе

15 - 853858 Масленка 2.3.90.Ц6хр.КГ1/8"

16 - 53205-2205040 Кольцо стопорное

53215-2205011-10, 54105-2205011-10, 55111-2205011, 53205-2205023-20, 53205-2205042, 53205-2205030-10, 53205-2205047, 53205-2205087, 53205-2205085, 53205-2205084, 53205-2205034, 53215-2205015-10, 54105-2205015-10, 55111-2205015, 53205-2205025-10, 53205-2205040, 53205-2201011-10, 53215-2205011-10, 54105-2205011-10, 55111-2205011



Рис.17. Установка карданных валов Камаз-53215, 54115, Камаз-55111, 65115

1 - 53205-2201011-10 Вал карданный заднего моста в сборе

2 - 53215-2205011-10 Вал карданный среднего моста

2 - 54105-2205011-10 Вал карданный среднего моста

2 - 55111-2205011 Вал карданный среднего моста

3 - 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75

4 - 1/14220/31 Болт М14х1,5-6gх55

5 - 1/55406/31 Болт М12х1,25-6gх40

6 - 251647 Гайка М12х1,25-6Н ОСТ 37.001.197-97.

 


_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________