ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Карданный вал Камаз 55111-2205011


Технические параметры карданного вала 55111-2205011 Камаз

Кардан 55111-2205011 привода среднего моста автомобилей Камаз-55111, 53215

Длина в сжатом состоянии - 786 мм

Осевой ход - 165 мм

Максимальный угол поворота в шарнире - 30 градусов

Передаваемый крутящий момент - 12500 Нм

Дисбаланс кардана 55111-2205011 - 123 гр/см

Присоединительный фланец - с торцевыми шлицами на фланце 4 отверстия 15х150

Крестовина - 53205-2205025

Вес - 40,9 кг

Размеры карданного вала Камаз 55111-2205011-10

Кардан 55111-2205011-10 привода среднего моста автомобилей Камаз-55102, 54111, Камаз-54118, 5513 (самосвал 6х4)

Длина по фланцам, мм - 821

Наибольший ход, мм - 159

Присоединительные размеры фланца, мм: 8 отверстий D=10,1 на D=185, буртик D=198, высота - 3

Вес, кг - 38,9

Применяемые крестовины - 4310-2205025-02

Для снятия подшипников карданных валов 55111-2205011 автомобилей Камаз-55111, 53215 следует использовать съемник. Предварительно надо снять опорные пластины фланца-вилки, разогнув стопорную пластину, и вывернуть болты.

Ввернуть болты съемника в отверстия вилки из-под болтов, упираясь наконечником в подшипник, ввернуть винт в траверсу до выпрессовки смежного подшипника на 15—20 мм.

Свернуть полоской наждачной шкурки выступающую часть подшипника и вынуть его из вилки. Так же снять второй подшипник вилки. Выпрессовать манжеты торцового уплотнения и снять фланец-вилку.

Для снятия крестовины шарнира кардана Камаз необходимо снять подшипники и манжеты торцовых уплотнений вилки вала.

Сборку шарнира кардана 55111-2205011-10 Камаз-55102, 54111, Камаз-54118, 5513 следует производить только с использованием новых или вполне пригодных манжет из числа снятых ранее.

Перед напрессовкой на шипы крестовины торцовых манжет нужно заполнить отверстия в шипах крестовины консистентной смазкой в количестве 4 г на каждое отверстие крестовины основного вала и вала привода Камаз промежуточного моста, 2 г на каждое отверстие крестовины вала привода переднего и заднего мостов.

Напрессовку торцовых манжет рекомендуется производить с использованием специальных оправок.

Перед установкой игольчатых подшипников надо заложить 2 г консистентной смазки в полость между рабочими кромками торцовой манжеты.

В игольчатые подшипники перед сборкой заложить в каждый подшипник карданных валов 55111-2205011 Камаз-55111, 53215 привода переднего и заднего мостов 4 г консистентной смазки;

— в каждый подшипник основного вала — 4,5 г;

— в каждый подшипник карданного вала привода промежуточного моста — 6,5 г.

Сборку крестовины карданного вала 55111-2205011-10 с вилками производить одним из двух способов:

— торцовые манжеты предварительно напрессовать на два смежных шипа крестовины, после этого крестовину установить в вилку. Остальные торцовые манжеты установить на шипы через отверстия для подшипников в вилках и напрессовать на посадочный поясок шипа;

— крестовину без торцовых манжет установить в вилки и после этого на шипы крестовины через отверстия для подшипников напрессовать торцовые манжеты.



Рис.16. Вал карданный среднего моста 55111-2205011-10 с карданами в сборе Камаз-55102, 54111, Камаз-54118, 5513

1 - 53212-2205011-11 Вал карданный среднего моста с карданами в сборе

1 - 54112-2205011-10 Вал карданный среднего моста с карданами в сборе

1 - 55111-2205011-10 Карданная передача среднего моста Камаз-55102, 54111, Камаз-54118, 5513

2 - 1/59709/31 Болт М10х1,25-6gх35

3 - 1/05168/77 Шайба 10 пружинная

4 - 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н

5 - 4310-2205023-10 Вилка-фланец

6 - 804707К8С10 Подшипник роликовый игольчатый

7 - 131-2205042-Б Уплотнение подшипника торцевое

8 - 4310-2205030-10 Крестовина карданного вала

9 - 853858 Масленка 2.3.90.Ц6хр.КГ1/8"

10 - 4310-2205025-10 Крестовина карданного вала (комплект)

11 - 210-2201040-А Пластина опорная

12 - 210-2201041 Пластина стопорная

13 - 201514 Болт М10х1-6gх16

14 - 4310-2205048-30 Вилка скользящая

15 - 4310-2205217 Гайка крепления сальника

16 - 4310-2205089-10 Шайба разрезная

17 - 4310-2205221 Кольцо войлочное сальника

18 - 864242 Кольцо уплотнительное

19 - 4310-2205117 Шайба разрезная

20 - 53212-2205015-20 Вал карданный

20 - 54112-2205015-10 Вал карданный



Рис.18. Вал карданный среднего моста 55111-2205011 Камаз-55111, 53215

- 53215-2205011-10 Вал карданный среднего моста

- 54105-2205011-10 Вал карданный среднего моста

- 55111-2205011 Вал карданный среднего моста

1 - 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75

2 - 1/14220/31 Болт М14х1,5-6gх55

3 - 53205-2205023-20 Вилка-фланец

4 - 804707АС10 Подшипник роликовый игольчатый с одним наружным кольцом (усиленный) ТУ 37.006.065-90

5 - 53205-2205042 Уплотнение подшипника

6 - 53205-2205030-10 Крестовина карданного вала

7 - 53205-2205047 Вилка скользящая

8 - 53205-2205087 Обойма

9 - 53205-2205085 Скребок

10 - 53205-2205084 Кольцо уплотнительное

11 - 53205-2205034 Шайба

12 - 53215-2205015-10 Вал карданный

12 - 54105-2205015-10 Вал карданный

12 - 55111-2205015 Вал карданный Камаз-55111, 53215

13 - 864006 Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74

14 - 53205-2205025-10 Крестовина карданного вала в сборе

15 - 853858 Масленка 2.3.90.Ц6хр.КГ1/8"

16 - 53205-2205040 Кольцо стопорное

53212-2205011-11, 54112-2205011-10, 55111-2205011-10, 4310-2205023-10, 4310-2205030-10, 4310-2205025-10, 4310-2205048-30, 4310-2205217, 4310-2205089-10, 4310-2205221, 4310-2205117, 53212-2205015-20, 54112-2205015-10, 53215-2205011-10, 54105-2205011-10, 55111-2205011, 53205-2205023-20, 53205-2205042, 53205-2205030-10, 53205-2205047, 53205-2205087, 53205-2205085, 53205-2205084, 53205-2205034, 53215-2205015-10, 54105-2205015-10, 55111-2205015, 53205-2205025-10, 53205-2205040.

 


_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________