ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Карданный вал КРАЗ 210-2201010-17


Характеристика кардана КРАЗ 210-2201010

Взаимозаменяемость - кардан 210-2201010-17

Применяемость - вал карданный заднего моста КРАЗ-250, 255Б, 256, 257, 258, 6444, 6510, 65101;

Минимальная длина в сжатом состоянии - 1001 мм

Осевой ход - 160 мм

Максимальный угол поворота в шарнире - 30 град

Передаваемый крутящий момент - 12500 Нм

Дисбаланс - 122 гр/см

Присоединительный фланец - бурт 198x4, 8 отверстий 10,1x185

Крестовина - 210-2201030

Вес - 40.7 кг



2. Вал карданный привода раздаточной коробки (промежуточный) 255Б-2204010-06 и заднего моста 210-2201010-16 автомобилей КРАЗ-250, 255, 65101

200-2201087 - Обойма сальника

201514-П29 - Болт М10х1х16

210-2201010-16 - Вал карданный привода заднего моста в сборе

210-2201040-А - Крышка

210-2201041 - Пластина стопорная

210-2201047-11 - Вилка скользящая с заглушкой

210-2201049-13 - Фланец-вилка

255Б-2201030 - Крестовина

255Б-2201036 - Уплотнение торцевое подшипника

255Б-2201089 - Кольцо сальника упорное

255Б-2201090 - Сальник скользящей вилки

255Б-2204010-06 - Вал карданный привода заднего моста промежуточный в сборе

255Б-2204015-В - Кардан

256Б-2201015-Б - Вал карданный

264020-П8 - Пресс-масленка 1/8"

264040-П8 - Пресс-масленка 1/8"

804707КЗС10 - Подшипник роликовый

В процессе длительной эксплуатации основные дефекты, которые возникают в карданной передаче КРАЗ-255, 250, следующие:

- износ и разрушение игольчатых подшипников, крестовин карданов, шлицевых соединений, сальников подшипников;

- выбивание заглушек скользящих вилок;

- изгиб валов и другие дефекты.

Восстановленные карданные валы КРАЗ 255Б-2204010-06 / 210-2201010-16 подвергают динамической балансировке. Дисбаланс карданных валов автомобилей не должен превышать 80 гсм.

Отверстия под подшипники в ушках вилок и фланцев должны быть соосны. Соосность контролируют оправкой (049,9 мм), которая должна одновременно входить в оба отверстия.

При наличии трещин на вилках и шлицевых концах валов эти детали заменяют.

Наибольшее биение трубы карданов КРАЗ 255Б-2204010 / 210-2201010 не должно превышать 1 мм.

Перед сборкой карданной передачи Краз-255, 250 тщательно промыть подшипники и крестовины; масляные каналы крестовин продуть сжатым воздухом.

Собирают карданные валы и промопору в последовательности, обратной разборке. Скользящие вилки на шлицевые концы валов устанавливают по стрелкам, выбитым на вилке и шлицевом конце вала.

Стрелки должны лежать на одной прямой. При сборке поверхности сопрягаемых деталей смазать трансмиссионным маслом, а уплотнительные кольца 6 пропитать в масле и отжать.

Особое внимание при сборке обращать на наличие заглушек в скользящих вилках, отсутствие которых приводит к резкому сокращению срока службы карданных валов из-за интенсивного абразивного износа шлицевых соединений.

После сборки кардана КРАЗ 255Б-2204010-06 скользящая вилка должна свободно перемещаться по шлицам, вилки на крестовинах должны поворачиваться плавно, без заеданий, от усилия руки.

После проверки качества сборки заполнить крестовины трансмиссионным маслом через пресс-масленку в теле крестовины до появления масла из
сапуна.

Шлицевые соединения карданных валов смазать солидолом через пресс-масленки на скользящих вилках до появления сопротивления нагнетанию.



1. Передача карданная трансмиссии КРАЗ-250, 65101

210-2201010 - Вал карданный привода заднего моста в сборе

210-2204080-Б2 - Опора карданного вала в сборе

214-2203010-17 - Вал карданный привода переднего моста в сборе

250688-П29 - Гайка М10х1

252136-П2 - Шайба 10 пружинная

255Б-2204010-06 - Вал карданный привода заднего моста промежуточный в сборе

310004-П29 - Болт М10х1

348841-П29 - Шпилька М10х1

210-2201010, 255Б-2204010, 200-2201087, 210-2201010-16, 210-2201040-А, 210-2201041, 210-2201047-11, 210-2201049-13, 255Б-2201030, 255Б-2201036, 255Б-2201089, 255Б-2201090, 255Б-2204010-06, 255Б-2204015-В, 256Б-2201015-Б, 210-2201010, 210-2204080-Б2, 214-2203010-17, 255Б-2204010-06.

 


_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________