ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Характеристики и оборудование автомобиля Урал-4320

Автомобили Урал-4320 (6х6) с дизельными двигателями ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

Автомобиль-тягач Урал-4320 унифицирован по ряду узлов и агрегатов с автомобилем Урал-375.

Автомобиль Урал-4320 имеет современную конструкцию, обеспечивающую ему существенно более высокий уровень эксплуатационно-технических характеристик, чем у предыдущей модели Урал-375Д.

Автомобиль Урал-4320 оснащен механизмами блокировки межосевых и меж колесных дифференциалов двух задних мостов.

Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал-4320-10 и Урал-4320-31, созданные путем модернизации автомобиля Урал-4320.

Автомобили Урал-4320 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 °С (кратковременно до минус 50 °С).

На базе автомобилей Урал-4320-31 и Урал-4320-10 выпускаются следующие модификации:

Автомобиль Урал-43202-0351-31 общего транспортного назначения с деревянной платформой;

Седельные тягачи Урал-4420-10 и Урал-4420-31 предназначены для буксирования специальных полуприцепов по всем видам дорог и местности;

Тягач Урал-44202-0311-31 предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог;

Седельный тягач Урал-44202-0612-30 предназначен для буксирования полуприцепов по аэродромам и ровным площадкам;

Автомобиль Урал-4320-0911-30 с увеличенной базой предназначен для перевозки грузов и людей по всем видам дорог и местности;

Автомобили Урал-4320-0611-10 и Урал-4320-0611-31 с деревянной платформой и тентом предназначены для перевозки грузов.

На базе автомобилей Урал-4320 выпускаются шасси с аналогичными техническими характеристиками (включая шасси под кузова-фургоны).

Возможны различные комплектации по наличию лебедки или без нее, по расположению держателя запасного колеса за кабиной, в задней части рамы (с вертикальным или горизонтальным расположением) или без держателя (с временным технологическим креплением на раме), с отборами механической мощности от коробки передач (КОМ) и раздаточной коробки или без них, наличием тягово-сцепного устройства для буксирования прицепов или без него.

Автомобили-тягачи Урал-4320 допускается эксплуатировать с прицепными системами, имеющими пневмовыводы и электровыводы, пневматический вывод тормозной системы, тормозные системы, полную массу, соответствующую технической характеристике, и сцепное устройство для прицепов или сцепной шкворень для полуприцепов с диаметром А, равным 50,8 мм и присоединительные размеры для номинальной нагрузки на седло от 49,0 кН (5,0 тс) до 83,4 кН (8,5 тс).

Основными прицепами и полуприцепами к указанным автомобилям и седельным тягачам являются прицепы моделей 782Б (2ПН-4М), ГКБ-8350 и полуприцепы ОдАЗ-935, ОдАЗ-9370 — для Урал-44202-0311-31.

Технические характеристики автомобиля Урал-4320

Базовые параметры Урал-4320

Колесная формула - 6x6

Масса снаряженного автомобиля, кг - 9 750

Полная масса автомобиля, кг - 19 975

Масса размещаемого и перевозимого груза, кг - 10 000

Масса буксируемого прицепа, кг - 11 500

Максимальная скорость, км/ч - 85

Емкость топливного бака, л - 300

Дорожный просвет, мм - 360

Габаритные размеры автомобиля, мм - 9545х2500х3075

Бортовая платформа Урал-4320

Тип - Металлическая с задним откидным бортом, удлиненная, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной средней скамейками.

Количество мест для перевозки людей - 28

Внутренние размеры кузова, мм. - 5685х2330х1000

Кабина Урал-4320

Тип кабины - Цельнометаллическая, трехместная, двух дверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя.

Двигатель Урал-4320

Модель - ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным впрыском топлива , V-образный.

Рабочий объем, л. - 11,15

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) - 169 (230)

Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м - 882 (90)

Трансмиссия Урал-4320

Рулевое управление - Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия.

Сцепление - ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа.

Коробка передач - ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах.

Раздаточная коробка - Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

В раздаточной коробке Урал-4320 установлен межосевой блокируе­мый дифференциал, распределяющий крутящий момент между пе­редним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки в отношении 1 : 2.

Управление этими редукторами механическое, при помощи системы тяг и рычагов.

Карданная передача - Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках.

Ведущие мосты - Проходного типа с верхним расположением главной передачи.

Во всех ведущих мостах Урал-4320 применена двойная главная передача, состоящая из пары конических шестерен со спиральным зубом и пары косозубых цилиндрических шестерен.

В приводе к колесам за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.

Подвеска Урал-4320

Передняя подвеска - На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задняя подвеска - Балансирная с реактивными штангами.

Тормозная система Урал-4320

Рабочая тормозная система - Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом.

Вспомогательная тормозная система - Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов.

Стояночная тормозная система - Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки.

Электрооборудование Урал-4320

Система электрооборудования - Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея - 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая

Генератор - Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения.

Стартер - Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт.

Ходовая часть автомобиля-тягача Урал-4320

Рама - Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами.

Колеса - Дисковые.

Шины - 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением.

Для более эффективного выполнения различных видов транс­портных работ и возможности монтажа на шасси различного обору­довании на базе автомобилей Урал-4320 выпускается семейство автомобилей.

Все автомобили выполнены как автомобили высокой проходимости с колесной формулой 6 X 6 и имеют одинаковую компоновку, при которой сохранено традиционное размещение двигатели под капотом, а кабина размещается за двигателем.

Автомобили имеют широкий модельный ряд, а также шасси без платформы с вертикальным и горизонтальным держателем колеса, шасси с увеличенной длиной задней части рамы под установку кузова фургона и другие модификации.

 


_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________