ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Компоненты рулевого управления Урал-4320

 

Рулевое управление автомобиля Урал-4320, 5557 состоит из рулевой колонки, рулевого механизма, рулевого привода и гидроусилителя.



Рис. 39. Рулевое управление Урал-4320, 5557 с механизмом типа червяк-боковой сектор

1- насос; 2-механизм рулевой; 3-бак масляный; 4,5-шланги низкого давления; 6,14,15-шланги высокого давления; 7,9-валы карданные рулевого управления; 8-опора промежуточная; 10-колонка рулевая; 11-колесо рулевое; 12,13-трубки высокого давления; 16-механизм усилительный; 17-тяга сошки; 18-сошка; 19-корпус; 20-подшипники; 21-втулка распорная; 22,24-кольца стопорные; 23-вал; 25-шпонка; 26-гайка; 27-шайба; 28-болт; 29-вал; 30-вилка карданная

На автомобилях Урал-4320, 5557 возможна установка рулевого управления двух исполнений: с рулевым механизмом типа червяк-боковой сектор или винт-шариковая гайка-рейка-сектор, при этом карданные валы 7 (рис. 39) и 10 (рис. 40) отличаются длиной.



Рис. 40. Рулевое управление Урал-4320, 5557 с механизмом типа винт-шариковая гайка-рейка-сектор

1-механизм рулевой; 2-насос; 3-бак масляный; 4,5-шланги низкого давления; 6,11,12-шланги высокого давления; 7- колесо рулевое; 8,10-валы карданные рулевого управления; 9-опора промежуточная; 13-трубка высокого давления; 14-механизм усилительный; 15-тяга сошки; 16-сошка; 17-корпус; 18-подшипники; 19-втулка распорная; 20,22-кольца стопорные; 21-вал; 23-шпонка; 24-гайка; 25-шайба; 26-болт; 27-вал; 28-вилка карданная

На корпусе золотника рулевого механизма (рулевого редуктора) Урал-4320, 5557 типа червяк-боковой сектор между нижними штуцерами имеется глухое сверление диаметром 12 мм и глубиной 5 мм, которое является отличительной меткой.

Механизмы без этого сверления в рулевом управлении Урал-4320, 5557 с гидроусилителем, закрепленным на левом лонжероне рамы, не применять.

Рулевая колонка Урал-4320, 5557 соединяется с рулевым механизмом карданными валами через промежуточную опору 8 (см.рис. 39).

В конструкции промежуточной опоры применены подшипники закрытого типа, не требующие смазки.



Рис. 41. Рулевой механизм (редуктор) Урал-4320, 5557 (червяк-боковой сектор)

1-картер рулевого механизма; 2-подшипник радиальный роликовый; 3-червяк; 4,34-пробки наливного и сливного отверстий; 5-сектор рулевого управления; 6-вал рулевого управления; 7,24,26-манжеты; 8-подшипник упорный; 9-шайба пружинная; 10-кольцо уплотнительное; 11-плунжер; 12-пружина; 13-гайка золотника; 14-кольцо уплотнительное; 15,16-кольца стопорные; 17,20-штифты; 18-крышка картера боковая; 19-шайбы регулировочные; 21-прокладка; 22-втулка распорная; 23-подшипник игольчатый; 25-сошка рулевого управления; 27-крышка корпуса золотника; 28-кольцо плунжеров подвижное; 29-болт; 30-корпус золотника; 31-золотник; 32-кольцо уплотнительное; 33-шайба упорная; 35-крышка; 36-гайка червяка

Рулевой механизм Урал-4320, 5557 с клапаном управления усилительным механизмом состоит из червяка 3 (рис. 41) и червячного сектора 5 со спиральными зубьями.

Сошка 25 рулевого управления Урал-4320, 5557 соединена с валом сектора коническим шлицевым соединением.

Сектор упирается в боковую крышку 18 картера через регулировочные шайбы 19.

Прогиб сектора ограничен штифтом 17, установленным в крышке картера.

На картере рулевого механизма (рулевого редуктора) Урал-4320, 5557 установлен клапан управления усилительным механизмом золотникового типа.

Корпус клапана соединен трубопроводами с насосом и цилиндром усилительного механизма.

При прямолинейном движении автомобиля золотник находится в нейтральном положении, при этом масло из насоса поступает в корпус золотника и через зазоры между ним и золотником по сливному трубопроводу в бачок.

В этом случае полости цилиндра гидроусилителя Урал-4320, 5557 находятся под одинаковым давлением, и поршень остается неподвижным.

При повороте рулевого колеса, вследствие реактивных усилий, возникающих в паре червяк-сектор, происходит осевое перемещение червяка и вала рулевого управления с золотником.

Необходимое перемещение вала обеспечивается конструкцией подшипника 2.

Так как золотник перемещается относительно неподвижного корпуса золотника 30, то одна полость цилиндра гидроусилителя Урал-4320, 5557 соединяется с линией высокого давления, а другая — с линией слива.

Вследствие этого шток цилиндра гидроусилителя ГУР Урал-4320, 5557 будет перемещаться до тех пор, пока не прекратится вращение рулевого колеса.

Движение штока передается на управляемые колеса через шаровой палец и рычаг поворотного кулака.

При поворотах рулевого колеса влево и вправо происходит изменение потока масла в гидроусилителе Урал-4320, 5557.



Рис. 42. Механизм рулевого управления (рулевой редуктор) Урал-4320, 5557 (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)

1-сектор; 2-кольцо стопорное; 3-кольцо защитное; 4-манжета; 5,13-кольца уплотнительные; 6-шарики; 7-винт; 8-гайка-рейка; 9-картер; 10-фиксатор; 11,19,22-крышки; 12-прокладки регулировочные; 14-подшипники; 15-направляющая; 16,20-штифты; 17-распределитель; 18-подшипники; 21-вкладыш; 23-болт; 24-уплотнитель; 25-гайка; а-от насоса; b-слив; с,d-к силовому цилиндру

Распределитель гидроусилителя руля автомобиля Урал-4320, 5557

Рулевой механизм (редуктор) с распределителем Урал-4320, 5557 (рис. 42) включает в себя винт 7 и шариковую гайку-рейку 8, находящуюся в зацеплении с сектором 1.

Полукруглые винтовые канавки на винте и гайке-рейке образуют канал, заполненный при сборке механизма шариками 6 высокой точности.

Зубчатый сектор 1 установлен в подшипниках 18, которые, в свою очередь, запрессованы во вкладыши 21, имеющие для регулировки зубчатого зацепления ряд отверстий на торцах.

Оси наружных поверхностей вкладышей 21 смещены относительно осей отверстий подшипников 18 на величину эксцентриситета «e», что дает возможность регулировать зубчатое зацепление сектора-гайки-рейки поворотом вкладышей 21.

На торце шлицевого конца сектора 1 имеется риска, которая совмещается с риской на торце сошки.



Рис. 43. Распределитель гидроусилителя руля Урал-4320, 5557

1-корпус рулевого механизма; 2-гайка; 3,10-подшипники; 4-кольца уплотнительные; 5-корпус золотника; 6-клапан обратный; 7-шарик; 8-крышка распределителя; 9-втулка; 11,20-прокладки регулировочные; 12-манжета; 13-кольцо стопорное; 14-кольцо; 15-вал; 16,23-штифты; 17-торсион; 18-кольцо уплотнительное; 19-крышка; 21-плунжеры; 22-золотник; 24-винт; а-канал для подвода рабочей жидкости от насоса; b-канал для отвода рабочей жидкости от насоса; c,d-каналы для подвода (отвода) рабочей жидкости к полостям усилительного механизма; e,k,f-канавки кольцевые; m,n-сверления для соединения полостей корпуса и крышки распределителя со сливом; t-зазор

Распределитель ГУР Урал-4320, 5557 (рис. 43) установлен на рулевом механизме. В корпусе 5 золотника имеются три кольцевые канавки «е», «k», «f».

Средняя канавка «е» соединена с каналом «а» для подвода рабочей жидкости от насоса, крайние канавки «k» и «f» - с каналом «b» для отвода рабочей жидкости на слив.

В трех реактивных камерах корпуса 5 размещены плунжеры 21, имеющие возможность осевого перемещения в своих каналах. Золотник 22 закреплен через подшипники 3 гайкой 2 на втулке 9.

Втулка 9 шлицами соединена без бокового зазора с винтом 24 рулевого механизма с возможностью осевого перемещения и винтовым соединением с входным валом 15.

Шлицевое соединение вала 15 и винта 24 выполнено с боковым зазором «t». Зазор выбран из условия обеспечения полного хода золотника.

Входной вал 15 также соединен торсионом 17 с винтом 24 рулевого механизма. В канал средней канавки «е» ввернут обратный клапан 6.

Работа рулевого управления автомобиля Урал-4320, Урал-5557

При прямолинейном движении автомобиля Урал-4320, 5557 , когда усилие к рулевому колесу не приложено, золотник занимает нейтральное положение в корпусе.

Рабочая жидкость от насоса поступает к средней канавке «е» (cм. рис. 43).

Поскольку в этом положении золотника канавки «е», «k» и «f» соединяются между собой, то масло, заполняя их и реактивные камеры, из распределителя через крайние канавки «k» и «f» и отверстие «b» сливается в масляный бак.

При повороте рулевого колеса, например, вправо, втулка 9 с закрепленным на ней золотником 22, за счет винтового соединения перемещается в осевом направлении влево (в сторону рулевого механизма).

В начальный момент перемещения, когда давление в гидросистеме невелико, усилие на рулевом колесе, в основном, создается за счет закручивания торсиона, который непосредственно воздействует на вал 15.

Винтовое соединение при этом перемещает золотник и практически не нагружается.

При смещении золотника, величина которого ограничена зазором «t» в шлицевом соединении, прекращается доступ рабочей жидкости к кольцевой канавке «f».

Жидкость от насоса подается к средней канавке «е», а затем через канал «d» в корпусе и далее по трубопроводу поступает в бесштоковую полость усилительного механизма 14 (см.рис. 40).

Усилие от ГУР Урал-4320, 5557 передается на рычаг поворотного кулака переднего управляемого моста. Происходит поворот управляемых колес вправо.

Из штоковой полости усилительного механизма жидкость по трубопроводам, через канал «с» (см.рис. 43) распределителя поступает в кольцевую канавку «k» и далее через отверстие «b» сливается в бак.

При увеличении сопротивления повороту управляемых колес возрастает давление в гидросистеме рулевого управления Урал-4320, 5557 и, следовательно, в реактивных камерах, что вызывает пропорциональное увеличение усилия на рулевом колесе.

Таким образом, водитель получает информацию об увеличении сопротивления повороту управляемых колес.

При прекращении дальнейшего вращения рулевого колеса (снятии усилия с него) торсион 17 и плунжеры 21 возвращают золотник в нейтральное положение.

Поступление жидкости в бесштоковую полость гидроусилителя прекращается, и автомобиль движется по окружности заданного радиуса.

При вращении рулевого колеса влево втулка 9 и золотник 22 перемещаются в осевом направлении вправо (от рулевого механизма).

Жидкость от насоса под давлением через канавку «е», канал «с» поступает в штоковую полость усилительного механизма.

При неисправном ГУР Урал-4320, 5557 обратный клапан 6 обеспечивает перепуск масла из одной полости усилительного механизма в другую, что облегчает управление автомобилем.

Гидроусилитель руля (ГУР) Урал-4320, Урал-5557

Гидроусилитель руля (ГУР) Урал-4320, 5557 смягчает удары, передаваемые на рулевое колесо при движении по неровной дороге, повышает безопасность движения, позволяет сохранить первоначальное направление движения при проколе шины переднего колеса, уменьшает усилие, необходимое при повороте передних колес.



Рис. 44. Гидроусилитель руля Урал-4320, 5557

1-наконечник цилиндра; 2,6-кольца уплотнительные; 3-гайка наконечника; 4-цилиндр; 5-поршень со штоком в сборе; 7-кольцо опорное; 8-манжета; 9-кольцо нажимное; 10,13-хомуты; 11-гайка; 12-муфта защитная; 14-болт; 15-наконечник штока

ГУР Урал-4320, 5557 шарнирно соединен с рамой и рычагом поворотного кулака переднего моста. Длина штока отрегулирована в пределах, обеспечивающих установленные углы поворота передних колес.

Для изменения длины штока освободите болт 14 (рис. 44) зажима наконечника, снимите с наконечника защитную муфту 12 и ключом вращайте шток в ту или другую сторону. Если имеется течь по штоку, то подожмите уплотнение гайкой 11.

Насос гидроусилителя руля Урал-4320, 5557



Рис. 45. Насос гидроусилителя руля (ГУР) Урал-4320, 5557

1-болт; 2-коллектор; 3 -кольцо уплотни-тельное; 4-прокладка; 5 -крышка; 6-клапан перепускной в сборе с предохранительным клапаном; 7-диск распределительный; 8-ротор; 9-лопасть; 10-статор; 11-подшипник игольчатый; 12-манжета; 13-проставка; 14-корпус; 15-шкив; 16-кольцо стопорное; 17-ремень; 18-винт; 19-втулка; 20-шайба; 21-гайка; 22-валик; 23-шпонка сегментная; 24-шарикоподшипники; а-к рулевому механизму; b-направление усилия; I-установка насоса

Насос ГУР Урал-4320, 5557 (рис. 45) лопастного типа двойного действия. При вращении вала насоса лопасти прижимаются к криволинейной поверхности статора под действием центробежной силы и давления масла под ним.

В полостях всасывания масло попадает в пространство между лопастями, а затем при повороте ротора вытесняется из полости нагнетания.

Торцовые поверхности корпуса и распределительного диска отшлифованы. Забоины и заусенцы на них, а также на роторе, статоре и лопастях недопустимы.

В крышке насоса ГУР Урал-4320, 5557 расположены два клапана. Перепускной клапан ограничивает количество масла, подаваемого насосом в силовой цилиндр.

Предохранительный клапан, помещенный внутри перепускного, ограничивает давление масла в системе, открываясь при давлении 7500-8500 кПа (75-85 кгс/см2).

Натяжение ремня насоса гидроусилителя руля Урал-4320, 5557 контролируйте усилием 40 Н (4 кгс) в середине ветви в направлении стрелки b.

Допустимый прогиб при этом должен составлять 7-13 мм. Натяжение ремня регулируйте винтом 18 с квадратным хвостовиком.

Бак масляный рулевого управления Урал-4320, 5557

Масляный бак установлен отдельно от насоса. В баке имеется заливной фильтр 3 (рис. 46).



Рис. 46. Бак масляный рулевого управления Урал-4320, 5557

1-корпус; 2-фильтр; 3-фильтр заливной; 4-пробка заливной горловины со щупом; 5,6-кольца уплотнительные; 7-крышка фильтра; 8-клапан перепускной

Масло, возвращаясь в бак, проходит через фильтр 2. В случае засорения фильтрующих элементов открывается клапан 8.

Уровень масла в баке должен находиться в пределах плоского участка на указателе и замеряется указателем при незавернутой пробке 4.

Рулевые тяги автомобиля Урал-4320, 5557

Тяги сошки рулевого управления Урал-4320, 5557 и рулевой трапеции регулируемые по длине.



Рис. 47. Шарнир рулевого привода Урал-4320, 5557

1-палец шаровой; 2-наконечник; 3-масленка; 4-пружина; 5-заглушка; 6-кольцо стопорное; 7-уплотнитель; 8-обойма пружины; 9-вкладыш нижний; 10-вкладыш верхний; 11-накладка; 12-муфта защитная; 13-шайба

Шарниры рулевых тяг и усилительного механизма Урал-4320 с кольцевыми вкладышами 9 и 10 (рис. 47). В процессе эксплуатации шарниры не регулируются.

В новых шарнирах допускается суммарный люфт в направлении, перпендикулярном оси пальца до 0,3 мм.

Долговечность шарниров зависит от состояния защитных муфт 12, поэтому поврежденные в процессе эксплуатации муфты необходимо заменять.

Техническое обслуживание рулевого управления Урал-4320, 5557

Техническое обслуживание рулевого управления Урал-4320, 5557 заключается в периодической проверке крепления рулевого механизма, трубопроводов, защитной муфты штока усилительного механизма, свободного хода рулевого колеса, а также в обслуживании агрегатов гидросистемы.

Собирайте и разбирайте агрегаты только при необхо­димости и в условиях полной чистоты. При потере упругости и уплотняющих свойств резиновые кольца замените.

Перед разборкой насоса отметьте положение распределительного диска относительно статора, а также положение статора относительно корпуса насоса (стрелка на статоре указывает направление вращения вала насоса).

Статор, ротор и лопасти насоса гидроусилителя руля Урал-4320, 5557 подобраны друг к другу индивидуально, как и перепускной клапан и крышка насоса, поэтому не нарушайте их комплектность.

При незначительных задирах торцовые поверхности ротора, корпуса и распределительного диска притрите друг к другу.

При разборке насоса обратите внимание на сохранность резиновых уплотнительных колец.

Перед сборкой детали насоса, гидроусилителя и клапана управления Урал-4320, 5557 промойте в керосине или бензине, просушите (но не протирайте) и смажьте маслом.

При наполнении смазкой шарниров рулевого привода следите, чтобы давлением смазки защитная муфта заметно не деформировалась.

Замена масла в гидросистеме рулевого управления Урал-4320, 5557

Прогрейте двигатель, масло в гидросистеме рулевого управления Урал-4320 должно иметь температуру не ниже 20 °С.

Поднимите домкратом передний мост. Поверните колеса вправо до упора.

Отсоедините шланги усилительного механизма от трубопроводов, идущих от рулевого механизма Урал-4320.

Снимите крышку масляного бака, фильтр и промойте фильтр.

Слейте масло из усилительного механизма рулевого управления, для чего поверните управляемые колеса влево до упора.

Подсоедините шланги гидроусилителя к трубопроводам рулевого механизма Урал-4320, 5557.

Удалите остатки масла из бачка насоса, установите сетчатый фильтр и крышку бачка на место.

Промойте гидросистему, для чего:

- залейте в бачок 1,5 л чистого масла;

- пустите двигатель и долейте масло до верхней метки мерной линейки, после чего в режиме холостого хода поверните управляемые колеса в обе стороны до упора (два-три раза) и установите колеса в крайнее правое положение.

Заправьте гидросистему маслом, для чего:

- залейте в бачок 1,5 л чистого масла;

- пустите двигатель и долейте масло до верхней метки, после чего в режиме холостого хода удалите воздух из гидросистемы вращением рулевого колеса до упора в обе стороны (до прекращения выделения пузырьков воздуха в бачке);

- остановите двигатель;

- проверьте уровень масла в бачке и при необходимости долейте;

- установите пробку заливной горловины бачка на место.

Проверка свободного хода рулевого колеса Урал-4320, 5557

Угловой свободный ход рулевого колеса Урал-4320, 5557 проверяйте, покачивая рулевое колесо в ту и другую сторону до начала поворота управляемых колес.

Проверку проводите на снаряженном автомобиле при работающем в режиме холостого хода двигателе. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке с твердой сухой поверхностью (асфальт, бетон).

Положение управляемых колес должно соответствовать движению автомобиля по прямой, гидросистема рулевого управления Урал-4320, 5557 должна быть заправлена, воздух из рабочей жидкости удален.

Угловой свободный ход рулевого колеса не должен превышать 25°.

Если свободный ход превышает это значение и зазоры в элементах рулевого привода устранены, необходимо провести регулировку зацепления рулевого механизма.

Перед регулировкой рулевого механизма Урал-4320, 5557 слейте из него масло.

Регулировка зацепления рулевого механизма Урал-4320 (см.рис. 41) должна производиться после полной сборки клапана управления усилительным механизмом.

При правильно собранном клапане управления зазор между торцом корпуса клапана и торцом подвижного кольца плунжеров должен быть 2,08-2,27 мм.

При проверке этого зазора щупом сектор введите в зацепление с червяком и создайте момент на валу червяка 17-19 Нм (1,7-1,9 кг/см).

Общее перемещение золотника относительно корпуса составляет 4,16-4,54 мм.

Зацепление выполнено так, что осевой зазор между зубьями червяка и сектора, когда сектор находится в среднем положении, минимален и постепенно увеличивается при повороте сектора в любую сторону.

В новом рулевом механизме Урал-4320, 5557 осевое перемещение сектора в крайних положениях находится в пределах 0,30-0,65 мм, а в среднем положении — в пределах 0,05-0,10 мм.

При регулировке зацепления осевое перемещение сектора в среднем положении установите минимально возможным (не менее 0,01 мм), при этом осевые перемещения сектора в крайних его положениях должны быть больше.

Зацепление регулируется подбором регулировочных шайб 19, при этом должна быть сохранена толщина 0,8 мм уплотнительной прокладки 21 под боковой крышкой картера.

Правильность регулирования осевого зазора на собранном рулевом механизме Урал-4320 проверяйте индикатором по величине осевого перемещения вала сектора.

После регулировки рулевого механизма Урал-4320, 5557 обратите внимание на то, чтобы вал руля вращался свободно, без заеданий.

На торце сектора против второго зуба и на червяке имеются метки. При сборке, чтобы не нарушить приработки червяка и сектора, эти метки совместите.

В рулевом механизме Урал-4320, 5557 (см.рис. 42) регулируйте натяг в подшипниках 14 и зазор в зацеплении гайки-рейки 8 с сектором 1.

Винтовое соединение (винт 7, шарики 6, гайка-рейка 8) и распределитель в процессе эксплуатации не регулируются.

Комплектность этих деталей, принятую при заводской сборке, нарушать не разрешается.

Перед регулировкой натяга в подшипниках 14 закрепите рулевой механизм в тисках за проушины картера, отсоедините карданный шарнир.

Вращением вала 15 (см.рис. 43) установите гайку-рейку 8 (см.рис. 42) и сектор 1 в одно из крайних положений.

Определите момент, необходимый для проворачивания вала 15 (см.рис. 43) из крайнего положения в среднее (вал проворачивайте на угол примерно 30°).

Если момент меньше 0,9 Нм (0,1 кг/см), отрегулируйте натяг в подшипниках 14 (см.рис. 42), уменьшив количество прокладок 12.

После этой регулировки рулевого редуктора Урал-4320, 5557 момент, необходимый для проворачивания вала 15 (см.рис. 43), должен быть в пределах 0,9-1,5 Нм (0,1-0,15 кг/см).

Для проверки наличия зазора в зубчатом зацеплении вращением вала 15 установите гайку-рейку и зубчатый сектор в среднее положение (полное число оборотов вала 15 разделить пополам).

Покачиванием сошки в обе стороны определите наличие зазора (при наличии зазора слышен стук в зубчатом зацеплении).

Наличие зазора определяйте также поворотом вала 15 влево и вправо до начала закрутки торсиона 17 при зафиксированном секторе.

Для регулировки зубчатого зацепления снимите сошку, крышки 19 (см.рис. 42) и 22 и поверните вкладыши 21 с подшипниками 18 по часовой стрелке (если смотреть со стороны вала сектора) на одинаковый угол так, чтобы исключить зазор в зубчатом зацеплении.

После поворота вкладышей одно из отверстий во вкладышах должно располагаться в плоскости, проходящей через диаметрально расположенные резьбовые отверстия в картере 9 для крепления крышек 19 и 22.

Установку крышек производите таким образом, чтобы фиксаторы 10 вошли в отверстия во вкладышах 21 и располагались друг против друга.

При незначительном несовпадении фиксаторов и отверстий поверните вкладыши в ту или другую сторону до совпадения фиксаторов и отверстий, обратив внимание на отсутствие зазора в зубчатом зацеплении.

Крышки 19 и 22 после регулировки могут быть повернуты на 90°, 180° и 270° относительно первоначального положения.

После установки крышек момент, необходимый для проворачивания вала 15 (см.рис. 43) в среднем положении, должен быть в пределах 2,7-4,1 Нм (0,27-0,41 кг/см).

Регулировка схождения передних колес автомобиля Урал-4320, 5557

Схождение передних колес Урал-4320, 5557 проверяйте при номинальном давлении воздуха в шинах замером разности расстояний В1 и В (рис. 48) по бортам ободьев колес.



Рис.48

Порядок проверки:

установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием так, чтобы передние колеса соответствовали движению по прямой;

раздвижной линейкой замерьте расстояние В1 между бортами ободьев колес в задней части на уровне центров колес и отметьте места замеров.

Перекатите автомобиль, чтобы отмеченные точки оказались впереди, и замерьте расстояние В.

Спереди расстояние должно быть на 1-3 мм меньше, чем сзади.

Если разность расстояний В1 и В выходит за вышеуказанные пределы, то регулируйте схождение колес автомобиля Урал-4320, 5557 изменением длины поперечной рулевой тяги, ослабив затяжку болтов наконечников тяги рулевой трапеции.

Отрегулировав схождение, затяните болты наконечников рулевой тяги Урал-4320, 5557.

Углы поворота ограничиваются постоянными нерегулируемыми упорами, величина их указана на рис. 48.

 


_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________