Образец претензии об отказе ремонта гарантийного автомобиля (устный отказ)

[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш город, почтовый индекс]
[Ваш номер телефона]
[Ваш адрес электронной почты]

[Дата]

[Название автосалона]
[Адрес автосалона]
[Город, почтовый индекс]

Зарегистрированным письмом с уведомлением о вручении

Тема: Претензия об отказе ремонта гарантийного автомобиля

Уважаемый отдел претензий,

[Дата] я обратился в ваш автосалон с просьбой отремонтировать мой автомобиль [Марка и модель автомобиля], находящийся на гарантии. У автомобиля возникла [Описание проблемы].

Я понимаю, что вы имеете право на проверку автомобиля, чтобы подтвердить наличие проблемы. Однако, к моему разочарованию, ваш сотрудник [Имя сотрудника] устно отказался выполнить ремонт. Он заявил, что [Причина отказа].

Я считаю, что отказ в ремонте необоснован, так как автомобиль находится на гарантии и проблема покрывается условиями гарантии. [Укажите соответствующий пункт гарантийного соглашения].

Я настаиваю на том, чтобы автомобиль был немедленно осмотрен и отремонтирован. Я не хочу ждать или платить за ремонт автомобиля, который должен быть бесплатным в рамках гарантии.

На основании вышеизложенного, я требую:

* Немедленного осмотра и ремонта автомобиля в соответствии с условиями гарантии;
* Компенсации за любое финансовое бремя, связанное с отказом в ремонте, например, за аренду автомобиля;
* Принесения официальных извинений за предоставленные неудобства.

Я даю вам [Количество дней] дней на выполнение моих требований. Если вы не предпримете никаких действий в течение этого периода, я буду вынужден обратиться в [Соответствующий регулирующий орган или организацию по защите прав потребителей] и/или подать в суд.

Я надеюсь, что мы сможем решить этот вопрос мирным путем. Пожалуйста, свяжитесь со мной в течение [Количество часов] часов, чтобы обсудить этот вопрос далее.

С уважением,
[Ваше имя]

Образец претензии об отказе ремонта гарантийного автомобиля (письменный отказ)

[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш город, почтовый индекс]
[Ваш номер телефона]
[Ваш адрес электронной почты]

[Дата]

[Название автосалона]
[Адрес автосалона]
[Город, почтовый индекс]

Зарегистрированным письмом с уведомлением о вручении

Тема: Претензия об отказе ремонта гарантийного автомобиля

Уважаемый отдел претензий,

[Дата] я обратился в ваш автосалон с письменной просьбой отремонтировать мой автомобиль [Марка и модель автомобиля], находящийся на гарантии. У автомобиля возникла [Описание проблемы].

[Дата] я получил ваш письменный отказ выполнить ремонт, с указанной причиной [Причина отказа].

Я считаю, что отказ в ремонте необоснован, так как автомобиль находится на гарантии и проблема покрывается условиями гарантии. [Укажите соответствующий пункт гарантийного соглашения].

Я понимаю, что вы имеете право на проверку автомобиля, чтобы подтвердить наличие проблемы. Однако, ваш отказ выполнить ремонт до проверки необоснован, так как условия гарантии не предусматривают такого требования.

Я настаиваю на том, чтобы автомобиль был немедленно осмотрен и отремонтирован. Я не хочу ждать или платить за ремонт автомобиля, который должен быть бесплатным в рамках гарантии.

На основании вышеизложенного, я требую:

* Немедленного осмотра и ремонта автомобиля в соответствии с условиями гарантии;
* Компенсации за любое финансовое бремя, связанное с отказом в ремонте, например, за аренду автомобиля;
* Принесения официальных извинений за предоставленные неудобства.

Я даю вам [Количество дней] дней на выполнение моих требований. Если вы не предпримете никаких действий в течение этого периода, я буду вынужден обратиться в [Соответствующий регулирующий орган или организацию по защите прав потребителей] и/или подать в суд.

Я надеюсь, что мы сможем решить этот вопрос мирным путем. Пожалуйста, свяжитесь со мной в течение [Количество часов] часов, чтобы обсудить этот вопрос далее.

С уважением,
[Ваше имя]

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

От spezz_ru

Добавить комментарий